|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Система менеджмента качества нашей компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
|
Маркировка пива: розничные сети готовы к работе в системе «Честный знак»
24.01.2024
В марте 2023 года в России началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков (пуаре, медовухи, сидра) в системе «Честный знак». С 15 января 2024 года розница становится полноценным участником системы маркировки – с этой даты розничные магазины и другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны передавать в систему маркировки данные об их подключении к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники.
В настоящее время в государственной системе маркировки зарегистрировалось более 54,5 тыс. розничных участников оборота, которые в том числе продают пиво на разлив. Представители данного сегмента - Khoffner brewery, О’Кей, Бристоль - заявили о своей готовности к новому этапу маркировки пивной продукции. В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отметили, что розница только начинает включаться в работу с системой «Честный знак» по выводу из оборота пива – пока что только упакованного в кеги. «Процессы маркировки и прослеживаемости на этом рынке вводятся поэтапно и завершатся в 2025 году. Следующий этап – 1 апреля 2024 года. С этой даты продажа кегового пива без кода маркировки не допускается. Уже сейчас мы фиксируем прирост легального производства пива и слабоалкогольных напитков на 20,8%, который также зафиксировал Росстат, а с введением инструментов прослеживаемости при розничных продажах, которые запускаются 15 января и 1 июня 2024 года, ожидаем увидеть аналогичный результат и во всей товаропроводящей цепи», – сказал Кирилл Волков, руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||