|
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Продукты
Система менеджмента качества нашей компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
|
О компанииКомпания Центр технического обслуживания "ОКА" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности. Наша компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
История компании.
Компания основана 8 апреля 1992 года - основная деятельность: ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники. С 1999 года фирма занимается ремонтом и обслуживанием весовой техники. С 2003 года фирма занимается автоматизацией торговых процессов. 2004 год ИП Михалев О.В. получает статус 1С «Франчайзи», организован отдел по ПП 1С. 2005 год открытие отдела по ремонту и обслуживанию компьютерного оборудования и работа с ПП других разработчиков. 2006 год в отделе IT открыто направление ремонт и обслуживание принтеров и другой оргтехники, а так же заправка и восстановление картриджей, заключение договора с ООО «Мастерпорт» по установке в городе терминалов оплаты , а также производится их техническое обслуживание и информационная поддержка. 2007 год открыт отдел по ремонту и обслуживанию бытовой техники (стиральные машина, аудио-видео аппаратура и др.), открывается обособленного подразделения в п. Хандыга, заключается партнерское соглашение по ремонту и обслуживанию банковского оборудования с компанией «PRO». 2008 год открыто обособленное подразделение в г. Алдан, по ремонту и обслуживанию ККТ и весов. 2009 год открыт дополнительный офис сервисного центра "ОКА" в компьютерном салоне
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||