ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта Войти Вход
Поиск по сайту:
1С Франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
Система менеджмента качества нашей компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
 

О компании

Компания Центр технического обслуживания "ОКА" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение;
  • обучение пользователей и ИТ-специалистов.

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

Наша компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

История компании.

Компания основана 8 апреля 1992 года - основная деятельность:  ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники.

С 1999 года фирма занимается ремонтом и обслуживанием весовой техники.

С 2003 года фирма занимается  автоматизацией торговых процессов.

2004 год ИП Михалев О.В. получает статус 1С «Франчайзи», организован отдел по ПП 1С.

2005 год открытие отдела по ремонту и обслуживанию компьютерного оборудования и работа с ПП других разработчиков.

2006 год в отделе IT открыто направление ремонт и обслуживание принтеров и другой оргтехники, а так же заправка и восстановление картриджей, заключение договора с ООО «Мастерпорт» по установке в городе терминалов оплаты , а также производится их техническое обслуживание и информационная поддержка.

2007 год  открыт отдел по ремонту и обслуживанию бытовой техники (стиральные машина, аудио-видео аппаратура и др.), открывается обособленного подразделения в п. Хандыга, заключается партнерское соглашение по ремонту и обслуживанию банковского оборудования  с компанией «PRO».

2008 год открыто обособленное подразделение в г. Алдан, по ремонту и обслуживанию ККТ и весов.

2009 год открыт дополнительный офис сервисного центра "ОКА"  в компьютерном салоне  Compot





   
 
   
 
 
Сервисный Центр "ОКА"
neroka@yandex.ru
Телефон: +7(41147) 43243
Нерюнгри, пр. Геологов, д. 75/2
 
Работает на Система управления сайтом