|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Система менеджмента качества нашей компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
|
Статусы компанииISO 9001:2000Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. По итогам аудита был получен сертификат. Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. Для прохождения сертификации наша компания использовала технологию «Типовая система качества Франчайзи» (ТСКФ), разработанную фирмой «1С» на основе стандартов ISO 9001:2000. Успешная сертификация позволила подтвердить, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Подробнее на сайте 1С1С:ФранчайзиСеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей. Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме. Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||